+7(982)380-40-04

Заказать звонок

Обратная связь

Регистрация

Офисные переезды



Офисные переезды с полной сохранностью оборудования, мебели и документов

На слаженную работу компании оказывает влияние не только менеджмент коллектива и его сплоченность, но и правильная организация офисного пространства, обеспечивающая идеальные условия для работы сотрудников.

Любые изменения в установленном режиме всегда сказываются на работе компании. Что тогда говорить о переезде в другой офис?

В этом случае перед сотрудниками компании ставятся довольно сложные задачи:

  • грамотно разобрать и упаковать требовательную к себе офисную технику;
  • сложить важные документы так, чтобы ни один из них не был потерян и легко был найден на новом месте;
  • с особой осторожностью собрать и упаковать офисную мебель, чтобы она имела презентабельный вид в новом офисе и не пострадала в пути;
  • организовать офисный переезд, правильно подобрав необходимый грузовой транспорт;
  • найти профессиональных грузчиков, которые не только аккуратно перенесут вещи из офиса в машину, но и грамотно расположат их в кузове, обеспечив максимальную безопасность и полную сохранность по пути следования.

Все эти задачи выполнит транспортная компания «GP-Trans», которая имеет огромный опыт в организации офисных переездов, а также берет на себя ответственность за сохранность дорогостоящего оборудования, мебели и важных для фирмы документов.

Индивидуальный метод работы «GP-Trans»

Менеджеры компании в каждом конкретном случае разрабатывают индивидуальный план офисного переезда с учетом технической составляющей офиса, мебели, количества документов.

Для этого работа разбивается на несколько этапов:

  • расчет объема работ и времени их выполнения специалистами компании «GP-Trans»;
  • подбор оптимального транспорта из собственного автопарка, оснащенного разными видами грузовых автомобилей;
  • согласование тарифов и окончательной стоимости работ;
  • организация погрузочных работ и бережная транспортировка груза на новое место;
  • разгрузка и при необходимости распаковка техники и мебели;
  • подписание акта выполненных работ.

Наши преимущества

  • Экономия вашего времени на офисный переезд компании.
  • Комфорт для сотрудников, которые освобождаются от хлопот, связанных с переездом.
  • Финансовая выгода, обусловленная наличием у нашей компании собственного автопарка.
  • Благодаря личной ответственности, которую несет каждый грузчик, перевозка ценных и дорогостоящих вещей становится полностью безопасной.
  • Мы дифференцированно подходим к каждому клиенту и учитываем бюджет компании.

Каждый сотрудник нашей компании знает ценность вещей, поэтому перевозка офисной техники, мебели и документов всегда проходит с особой осторожностью!